Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов

Держава Неба, или будем счастливы вместе!

29069

Амрекулов Н.

Держава Неба, или будем счастливы вместе!

– Алматы, 2007. – 68 с.

В книге раскрыт смысл истории и жизни людей, современный кризис капитализма и тупики развития Казахстана. Предложен путь подъема и процветания народа через его объединение и саморазвитие в рамках замкнутой и самодостаточной универсальной компании будущего, дарующей каждому чистый дастархан, здоровье, братскую солидарность и шанс самореализации.

Это — возрождение Пути тюрков Чингисхана, Степи и кочевого самоуправления как прообраза сетевой цивилизации вольных людей XXI века. Снимаются социальный и межэтнический раскол страны, растущая смута и китайская угроза через объединение всех казахстанцев и творцов Земли как совладельцев глобальной корпорации Арманжер.

Для всех казахстанцев, тюрков и землян.

© Амрекулов Н.А., 2007.

Все права защищены. Использование материала данной книги, полностью или частично, без разрешения автора запрещено и преследуется согласно международному праву и законам РК.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА I. Наши корни

§ 1. Путь Вселенной,

или как устроен и куда движется мир. Пути Авеля и Каина. — 3

§ 2. Неокочевники, или как найти и выразить себя казакам.

Суть государства кочевников — 8

Самоорганизация — тайное оружие покорителей мира — 9

Империя Чингисхана как первая мировая ТНК — 11

ГЛАВА II. Крона, или мы —

“байконурцы” нового человечества.

§1. Путь Казахстана в XXI век: "Потрясение Вселенной-2"— 13

§ 2. Что делать? Пора жить для себя,

или локомотив развития страны — 15

От корпорации олигархов к народной корпорации граждан —18

Три кита жизни землян — три ступени восхождения Проекта — 22

§ 3. Человек как аналог бога, или его вселенская

психофизическая структура. Индивидуальный путь в рай. — 24

Норма или здоровье как гармония тонких тел.

Идеальный человек и Небесное государство — 28

 § 4. Ре-эволюция вместо революций,

 или изменение мира через самоизменение — 30

Обуздание Тельца — главная проблема XXI века — 33

Философия и структура Проекта, или в чем гарантии успеха — 35

ГЛАВА III. План действий,

или делай как я и лучше меня.

§ 1. Структура управления Проекта — 38

§ 2. Что дает Проект — 40

Заключение — 45

Другу-читателю и современнику:

Гимн солнцеликих детей Неба, вновь

призванных освободить и объединить землян — 54

Эпилог — 61

Вехи пути автора — 63

ОТРЫВКИ ИЗ КНИГИ

 Глава I. Наши корни

§ 1. Путь Вселенной,

или как устроен и куда движется мир. Пути Авеля и Каина.

“Знай, что по природе своей каждое

создание стремится стать подобным Богу."

  Мейстер Экхарт

 

“Человек следует законам земли. Земля следует

законам неба. Небо следует законам дао, а дао следует самому себе.”

  Лао-цзы. “Дао дэ цзин”.

 

 “Арманжер – разгадка и завершенное (государственное) оформление возникающих по всему миру новых прогрессивных тенденций и структур, имя которым – самоуправляемая сеть отношений свободных людей, где все работают на всех и развивают друг друга.”

Н.Амрекулов. Тюркское Возрождение.

Мир универсален и един. Хотя, с виду он кажется нагромождением отдельных вещей. По сути же он непрерывен как вибрация неделимых волн. И потому любая его часть несет информацию о всей Вселенной (эффект голограммы или волновой интерференции, наложения частей друг на друга). Так капля отражает океан, по принципу — "все в одном" или "все во всем".

Развиваясь, голографическая Вселенная (или “Бог”) выстраивает иерархию частей (подсистем), где высокочастотные снимают и содержат низкочастотные части как свой момент. Так все части, как ответвления единого организма Вселенной, несут ее образ, светятся целым. Так вселенское Целое как Голограмма движется и “колышется” лишь внутри себя, насквозь пронизывая все части. Хотя они, в лице человека могут мнить себя “суверенными” и независимыми “атомами”. Так образуется ряд "матрешек", ступеней эволюции Вселенной, раз за разом приближающие ее к исходному прообразу-Первоначалу.

"Супер матрешка" — это сама Вселенная как замкнутое разумное целое. Она ежесекундно рождается из абсолютного вакуума, всепроникающего неопределенного первоначала, источника всех полей, частиц и их законов. Из него все рождается и в него же возвращается. Это "Бог" как единое поле (энергия-волна) и вселенский Ум (Разум-Дух). Бог-Голограмма везде и нигде в отдельности. Он генерирует и структурирует первоматерию, программирует ход ее эволюции, порождая элементарные частицы и макромир Солнечной системы и Земли. Они же питают растения, растения — животных. А скот, экосистема Степи и весь Космос питали и обусловливали всю жизнь кочевого общества: его сезонные маршруты, размер пастбищ и аула, и, косвенно, — родовую структуру социума. Вся кочевая цивилизация подчинялась законам природы и, в итоге, — Первотворцу-Тэнгри, “Вечно Синему Небу”.

Кочевник был вершиной геобиоценозной пищевой цепи, самим естественным и подвижным образом жизни в ритмике с подвижной Вселенной он снимал ее универсальные законы. И для животного мира, и для Бога пастух-Авель был любимчиком, родовым Человеком по преимуществу, универсалом в своем поведении. Отсюда его близость Богу, укорененность в Нем сердцем. И не раз отправлял Он "верное ему племя" и "кару Небесную”, “бич божий" Аттилу и Чингисхана (Ч.) сметать прогнившие порядки и проводить Его волю на землю.

Так что же это за "программа" и в чем смысл развития Вселенной? Лишь найдя ответ на этот главный мировоззренческий вопрос, мы найдем свое место в жизни и ее высший смысл — внутри развивающегося Целого.

Люди похожи на своего Творца, Отца всего сущего, т.е. Бога. Как родители от полноты любви зачинают и рождают дитя, так и Бог от полноты любви творит мир и питает все живое. Он дарует всем радость отдельного эго-существования и само же оно гонит их обратно, но уже как продукту их творчества. Человек, подражая Отцу, сам становится отцом и равным ему партнером, творя вторую — очеловеченную “природу”, мир культуры.

От простейших и растений — к животному, от него — к человеку и общественному организму и, наконец, — к разумному сверхорганизму как аналогу Бога. В III тысячелетии люди должны повторить дело Отца-Бога и воссоздать живой разум Земли на социальном уровне. Ее биологический разум устроен так, что каждая клетка суть разумная "личность", работающая на благо высшей "сверхличности", т.е. человека. Так и человек должен сконструировать такое эффективное общественное устройство (единый “сверхорганизм”), чтобы помогая и усиливая друг друга, люди возвысились до уровня всемогущего Бога.

Если "раем" для животных является человеческий мир, а богами — люди, то для людей “раем”, завершенным целым (идеалом) является божественный мир или “коммунизм” Маркса-Ленина. “Рай” — это этап всеобщей связности всего со всем, человека с каждым человеком и жизнью всей Земли, их полное единство и гармония. Мощь людей усилится на несколько порядков, ибо все, помогая всем, станут духовно единым существом, оставаясь суверенными личностями.

И “рай” неизбежен, ибо вся Вселенная развивается через оптимизацию своих связей, т.е. объединение частей в усиливающее их целое. Так возникла живая материя, так же возникнет новый, сверхинтегрированный социум как сверхличность, равномощная Богу. Но, в отличие от клеток и животных, для людей такое целое возможно лишь как продукт их индивидуального и сознательного (технологического и т.д.) развития. История должна достичь фазы самообусловленности, свободы от природных ограничений. А личность — снять (идеализировать) социум, не уступая ему по мощи и богатству связей и отношений. Тогда изобилие избавит свободных индивидуалов от конкуренции за ресурсы и "вражды племен и народов". “Общность” перестанет стеснять людей и приумножит их силы, станет способом синергетического развития, не лишая их свободы и индивидуальности.

И капитализм уже беремен таким будущим. Люди творят всеобщую связность через мировой рынок и разделение труда, глобальную сеть коммуникаций (интернет и т.д.) и т.д. Расы и народы смешиваются в котле единой универсальной культуры. Транснациональные компании (ТНК) снимают границы и объединяют миллионы акционеров разных народов и стран. "Сотка" сняла компьютер, радио, видео и т.д. "Все в одном" и “все во всем” становятся законом современной жизни.

В то же время с ростом глобальной взаимозависимости, универсализации и мобильности людей усиливается их индивидуализация и свобода. Ныне три миллиардера могущественнее 600 млн. бедных афроазиатов. Около четверти работников в США — самозанятые "фрилансеры" (вольные "казаки"). Они уже не зависят ни от какой Организации. Обслуживая разных клиентов и потребителей, в одном лице они соединяют работника и работодателя. Их много — 33 млн. (13 млн. микропредприниматели, 16,5 “вольные художники” и 3,5 временные работники). Это больше, чем все госслужащие и работники индустрии США. А в передовой Калифорнии вольные люди составляют уже две трети! (см.: Пинк Д.Нация свободных агентов: как новые независимые работники меняют жизнь Америки.М.: ИД “Секрет фирмы”, 2005, с.56).

Как самостоятельные вселенные, они сами образуют тысячи связей по образцу "пчелиного роя". Для фрилансера “путь к успеху лежит через создание мощной сети, основанной на взаимном уважении и доверии, а также через развитие и укрепление этой сети в течение всей жизни. Прочность постоянных связей с сегодняшними и бывшими клиентами, коллегами, партнерами, наставниками, работодателями, работниками, друзьями и членами семьи — вот то, что может обеспечить ему социальную защищенность” (Пинк Д. Там же, с.146).

Так рождаются Новые люди: “в основе успеха экономики свободных агентов лежит разумный эгоизм (“Я помогу тебе, потому что знаю, что в будущем ты поможешь мне”)...она побуждает людей быть порядочными. Экономика свободных агентов держится на...любви к ближнему.” (Там же, с.153).

Грядет эра универсалов-кочевников с единым глобальным сознанием. Они — продукт новой "экономики идей" и вольного сетевого бизнеса эпохи Интернет. Новые цифровые технологии снижают затраты до нуля, они “снижают или ликвидируют барьеры для входа на рынок.” Они делают Капитал и ТНК “ненужными для капитализма”. При “выборе между работой по найму и работой на себя более 70% американцев выбирают второе” (Там же, с.33). А 9 из 10-ти фрилансеров выбрали риск независимости из-за возможности “устанавливать собственные приоритеты и ни от кого не зависеть”. Ибо “если человек встает утром и делает то, что хочет, значит, он добился успеха”. (Там же, с.89).

Так вольный казак становится символом новой эры. Конец индустриальной истории, пути Каина, немыслим без перехода к началу истории, кочевой цивилизации как прообразу грядущей постцивилизации. А переход, скачок к ней немыслим без потомков тюрков-кочевников.

Ведь кочевники-тюрки всегда были глобалистами и миротворцами. Кочуя от Тихого океана до Дуная, они осваивали мир как единое хозяйственное целое. Сидя на лошадях, они и мир видели сверху, масштабно: как единую Землю-мать под единым Небом. Их отличали повышенное "чувство ответственности за весь мир" (Г.Лэмб), имперское умение прагматически объединять народы и вести их к "благой жизни". Они всегда ломали шоры и локальные государства-перегородки оседлых народов, мешавшие общению и развитию людей.

И покорив мир, Ч. из полусотни враждующих народов и царств создал идеал кочевников и, даже, XXI века — единую экономическую зону, где взимались всего 10% налогов, все веры были равны, поощрялись науки, врачи и учителя. В XIII веке (!) родилась единая Евразия — без нынешних госграниц, вражды конфессий и культур и т.д. Сметя мелкие деспотии, Ч. поднял историю на порядок, открыв весь мир для общения народов и культур, развития и просвещения угнетенных масс. Начался бурный обмен знаниям, ноу хау и мастерами Китая и Германии, Персии и Руси, строились города без защитных валов и т.д. Степь подготовила Возрождение Европы.

Ч. был успешен как никто из землян потому, что обобщил законы кочевого тюркского мира и свел их к единому для всех землян закону Неба. И спроецировав его на оседлый мир, вместе с тюрками (90% которых составили ныне казахские племена) подчинил его Небу. Впервые на Земле восторжествовал Закон вселенской гармонии и справедливости, одинаковый для всех: бедных и богатых, русов и китайцев, индусов и персов, мусульман и христиан, иудеев и буддистов. Такое чудо даже для нашего “просвещенного” века свершилось потому, что Ч. как кочевник первым нашел универсальную формулу гармоничной жизни землян. Ибо кочевники подчинялись стадам, Закону животного мира, он — растительного мира и экосистемы, а они — единому Закону Неба-Универсума.

Вот почему все евразийцы мирно уживались и развивались под сенью открытой универсальной Империи Небес с ее военно-политической защищенностью и стабильностью, межэтнической и конфессиональной толерантностью, щадящими налогами, гигантским пространством, открытым для мира, труда, всестороннего общения и сближения полусотни народов. Ч. стал первым глобалистом-интернационалистом Земли, основателем первой Империи низов, мирного общежития всех землян.

Поступаясь этническим "эго", синтезируя все лучшее, и Ч., и Тимур, и Бабур объединяли и развивали сотни народов под сенью империй. Покорять мир Небу, строить Державу Неба — вот в чем была миссия и идеал всех великих тюрков-кочевников. Не насиловать, а мирно уживаться с Мать-Землей и аскетично, самим походным образом жизни служить Небу-Отцу, восхищаясь его мудростью. И, кочуя по всей Земле, — созерцать ее красоты, жить в гармонии со всеми, — в этом номады видели земное предназначение человека. Кочевник (говоря языком физики) это носитель глобального (волнового) начала, он (и Восток в целом) всегда исходил из Неба, Дао и стоял за “мы”, единство мира, империю. Это (на языке Зодиака) Стрелец, учитель-философ и объединитель (коим является и Казахстан, родившийся 16 декабря 1991 г.).

Приземленные же потомки Каина, — оседлые народы, — пошли по иному, технологическому пути развития. Они всегда шли снизу, от земли, материального мира вещей. Они вставили между собой и природой орудия труда и техноцивилизацию, которые и покорили им мир. Сами же они выключились из вселенского потока личной эволюции, усиленно развивая лишь свой ум, волю и труд. И чем сильнее они становились, тем дальше отдалялись от природы и себя как ее частиц. Потакая же эго, нежась в комфорте и удовольствиях, они и вовсе застыли в духовном развитии. Так технопрогресс обернулся моральным регрессом.

А война с природой, утверждение себялюбивого эго неизбежно обернулись войной с себе подобными, угнетением слабых и отставших. Зенит оседлого техномира — индустриализм (капитализм) — порождает колониализм и пропасти экономического неравенства. Капитализм — это способ производства прибыли. Он (и весь Запад) — носитель атомарного (корпускулярного) начала, эго. Это архетип материалиста-Тельца. Ради наживы он эксплуатирует, подчиняет и обезличивает людей, сталкивает их в мировых войнах за рынки сбыта и ресурсы. Он портит людей, делая их рабами вещей и денег, орудиями эго. И они уже вымирают сами (СПИД, наркомания, однополые браки и т.д.). И если когда-то аскет-буржуа вытеснил ленивого феодала-рантье, ныне он сам стал лишним человеком, нанимающим топ-менеджеров. Ныне Гений и Творец повсюду теснят Капитал, а мобильные творческие группы – монстры-Корпорации. На смену Централизации, Иерархии и Патернализму корпораций идет Самоорганизация и Сеть независимых, вольных личностей-творцов.

Мир Каина достиг зенита и клонится к закату. В погоне за прибылью он лихорадочно опустошает невозобновляемые запасы Земли, создал глобальные экологические проблемы (потепление,”озоновые дыры” и т.д.) и губит природу, рубит сук под собой. Он крайне расточителен и хорош лишь для развитой верхушки землян. Так, жители США (это всего 5% землян) потребляют 50% ресурсов планеты. Идя вслед за лидером капитализма, мы исчерпаем запасы Земли за пол-года!

Ныне финансисты средство обмена (деньги) искусственно превратили в средство обогащения, Вампир, растущий вне материального производства, за счет обесценения товаров и труда. Печатая и выдавая необеспеченные деньги и кредиты и т.д., они через этот “пузырь” присваивают 90% мирового ВВП! Так 90% денег стали паразитом, вращаясь не в сфере производства (так нужного 75% нищего человечества!), а сверхприбыльных, валютно-биржевых спекуляций. А рядом от голода и нищеты ежегодно умирает 20 млн. землян, для спасения которых банкирам жалко поделиться 1% от банковских транзакций!

Так, перейдя от Труда к Обману биржевых технологий, а затем, — Варварству силового решения энергетических и геополитических проблем, Капитализм как формация изживает себя. Генерируя неоколониализм и нищету, он питает терроризм, наркобизнес и т.д. Он сам стал проблемой, угрожая безопасности людей. Он уже — анти-цивилизация, генератор инфляции и войн (Ирак, Афганистан и т.д.). И даже — раковая опухоль на теле Земли, источник ее опустынивания и т.д.

Нужен выход из тупика, переход от хаоса и конкуренции к гармонии и согласию всех. Нужен подъем и консолидация всех землян вокруг нового всеобщего (глобального) Проекта. Он должен обуздать Вампир-Капитал и частную собственность — истоки раскола, ущербности и отупления людей. Задача XXI века – воссоздать гармонию человека с природой и обществом. Опираясь на великие достижения цивилизации Каина, надо вернуться на Путь Авеля-кочевника – природоохранному и гармоничному способу сосуществования землян, т.е. к “естественной” пост-цивилизации, следующей за индустриальной цивилизацией Каина. “Рай” для кучки олигархов и развитых стран-колонизаторов должен стать всеобщим раем.

А для этого нужно настроиться на ритм Вселенной, сделать ее Закон (Путь) законом жизни людей. Иначе – новая деспотия. Ибо “Если людьми не будет править Бог, то тогда ими должны править тираны" (У.Пенн).

§ 2. Неокочевники, или как найти и выразить себя казакам.

Суть государства кочевников.

"Мир фактически и теоретически вырос из предрассудков государства. Все виды отношений приспосабливаются к жизни на единой планете Земля."

  С.Ю.Курочкин

“Не чувствуя своих корней, древо жизни этноса превращается в сухой, голый столб, без коры и кроны, которая являет собой зеркальное отражение корневой системы.”

О.О.Сулейменов

История, в том числе история нынешних посткочевников – это вечная спираль, где прорыв вперед есть возврат и назад, на путь предков. Здесь — наша Атлантида, великая кочевая цивилизация, третируемая Западом лишь как "дикарская". Она и формировала веками цивилизационный код поведения, национальный характер и дух кочевников. Их "я" формировалось в оппозиции "не кочевникам", вырастая из родной географии, истории, хозяйства и культуры. И потому потеря ими Кочевья была катастрофой, крушением достоинства гордого и самобытного "я".

Вот почему Ч. завещал детям не садиться на землю, дабы не исчезнуть среди оседлых народов. Он требовал: "смотрите, чтобы ваш путь не слишком сильно отличался от пути предков". Потомки же не только отклонились. Они потеряли себя в XX веке. Утратив родную кочевую цивилизацию и свой Путь, они стали пустыми подражателями, лишенными самобытного я, тысячелетиями формировавшегося как дух вольных самоуправляемых кочевников. Ибо одежда, дома, машины тюрков-казахов, татар и т.д. — все это продукты чуждой им, оседлой цивилизации. И только овладев всеми ее достоинствами и возродив собственное я, дух вольных людей-казаков, они смогут обрести свое достоинство, свой путь и миссию в глобальном мире XXI века.

Итак, пришло время разобраться в самом духе, сути казахов, татар и пр. тюрков. Поищем корни. В завершенной (государственной) форме дух номадов-тюрков выразил Ч., признанный "человеком второго тысячелетия".

Самоорганизация — тайное оружие покорителей мира 800 лет назад Ч. столкнулся почти с теми же задачами, что и мы. Тогда тюрки дробились на десятки племен и вырезали друг друга в междоусобицах. В Степи царили застой, анархия, разбой, подлость и предательство. Кочевье попало в тупик и вырождалось. И Ч. вместе с горсткой вольных людей “длинной воли” восстал против гниющего мира эгоистической Знати и подняв низы, построил новый, лучший мир героев. Он спас тюрков от вырождения и повел к новой — достойной и обеспеченной жизни. Он покорил Небу и тюркам мир и переформатировал его на универсальных принципах, по которым жила Вселенная и ее дети-кочевники.И в этом — тайна успеха 90 тысяч тюрков, сумевших покорить на два порядка превосходящий его, вооруженный до зубов оседлый мир.

Ее первая разгадка в том, что непонятый оседлым миром кочевник Ч. был первым землянином, который не только стал партнером Богу (как Будда, Христос или Мухаммад), но и возвел Закон построения Вселенной в метод построения и управления созданной им империи.

В основу "державы Неба" был положен Бог, а методом строительства стал принцип Голограммы. Небу подчинились все и вся. Небо “ставило Кагана” и определяло его главные поступки. Каган ставил "темников", они — "тысячников", те — "сотников", они — "десятников", которые и управляли рядовыми воинами-скотоводами.Так, сверху вниз (единообразно) строилось царство божье по-тюркски, Держава Неба как справедливое правовое государство, где все, от Кагана до пастуха, были равны перед "законом Неба". Оно и было "открытым обществом", где каждый мог присоединиться к вольной орде и выбиться в маршалы. А единый Закон для всех и равенство возможностей рождали Справедливость — мать всех добродетелей и источник единства, патриотизма и героизма любого народа.

Но Ч. недалеко ушел бы от Сталина и т.д., если бы ограничился этим. Он разделял философию китайских даосов, близкую тенгрианству. Даосы — истинные либералы, учили: повелитель "не должен нарушать равновесия вещей, он должен полагаться на присущие всему внутренние силы и позволять им проявлять себя, его величие должно состоять в том, чтобы не проявлять себя, а позволять проявляться всему, он должен повелевать, не повелевая."

И потому Ч. и покорил мир, что усмирил гордыню и подчинился Пути-Дао Вселенной, дав низам свободу и шанс самопроявления в рамках единой для всех перспективы и одинаковых правил “игры”.

Он перенес центр тяжести на рядовые низы, их самоорганизацию и самореализацию. И по-тюркски создал гениально простой (десятеричный) строй самоуправления. Это прямая демократия масс, правление народа и для народа. Такое упрощение (универсализация) модели управления до единообразия (самоподобия Голограммы) и позволило ему вести войну сразу на двух континентах, без всякого телефона и Интернета.

Как же ему удалось враждующие племена объединить в единый "народ войлочных стен", управлять “не повелевая”? Если мы раскроем и эту тайну и пойдем путем великих предков, тогда мы и спасемся от китайского Дракона и возродимся как наследники кочевников. Казахи, уйгуры, узбеки, кыргызы и т.д. обретут свой каганский миропреобразующий дух.

Так же, как и все неказахи, дети Степи как вольницы всех народов, убежища революционеров-бунтарей от Достоевского и Михоэльса до Шевченко и Троцкого, пассионариев-переселенцев и вольных казаков, живших воинским самоуправлением. Будет найдена общенациональная идея и сняты межнациональные проблемы. Все 130 этносов объединятся как вольный и дружный народ-казак. Мы вновь, как век назад, обретем высокий смысл, теперь уже подлинный (научный) идеал и цель-мечту. И проложим путь всем землянам в уже наступающую эру Водолея — гуманиста и ученого-мудреца, гения-революционера и коллективиста.

Ибо кочевники, чудом сохранив родовое братство, как никто из землян успели проскочить феодализм, капитализм, социализм, опять дикий (глобальный) капитализм и уже в силах снять их всех в новом синтезе. Это — указанное еще К.Марксом отрицание отрицания, восстановление исходного естественного братства людей.

Конкретнее говоря, восток, Золотоордынскую Русь (прообраз СССР) вытеснила западническая Петровская Россия. Потом ее опять вытеснила азиатски организованная коммунистическая империя. Ельцинская вестернизация России провалилась. Теперь, чтобы выжить в новом грозном мире и тюркам, и русским придется возродиться и воссоединиться — как наследникам великой евразийской империи Ч. Лишь она обладала вселенским универсализмом и потому сумела синтезировать  культуры и Востока, и Запада.

И восстановление ее границ возможно лишь на базе универсальной цивилизации, объединяющей культуры полуарийцев-тюрков, арийцев (нынешних персов, русских, индусов и т.д.), а также близких тюркам и Небу-Дао китайцев. Это и предсказывал Л.Гумилев, говоря о возрождении России лишь как евразийской державы. И это же — ответ Суши, Главного Острова Земли на тотальное давление евроатлантистского Моря. И еще больше — это ответ всех угнетенных низов Земли (включая американский народ) на изощренный диктат имперского Интернационала тайных мироправителей.

В эпицентре же поднимающейся Державы Неба лежит "сердцевина" континента, любящее всех сердце Евразии. Лишь Казахстан окружен 4-мя мировыми цивилизациями. И потому, под давлением их геокультурных плит обречен на подьем и их синтез, снятие всех времен-формаций в новой пост-цивилизации. Это — рвущиеся к Богу-космосу Байконур и обитель бога Хан Тэнгри, страна вольных казаков-универсалов — потомков европейцев-скифов и азиатов-тюрков, шумеров, арийцев и зороастрийцев, тенгрианцев, мусульман, христиан и буддистов. Здесь — потомки Аттилы и Ч., дважды поднимавших землян и ход мировой истории на новый уровень и изменявших ее вектор и генотип.

Народ, переживший все — десятки кочевых империй, геноцид, колонизацию, коллективизацию, голодомор, истребление элиты и напалм сотен надземных Хиросим. И выстрадал право быть духовным учителем-консолидатором нового человечества. В XIX-XX веках мы были учениками, в XXI будем учителями. Грядет третья тюркская очистительная гроза, которая вновь “потрясет мир”, изменяя его до самого дна, согласно воле “Вечно Синего Неба”.

И дружба народов Казахстана, добровольный отказ от ядерного оружия, усилия Н.А.Назарбаева (НАН) по объединению постсоветских стран и мировых конфессий, стремление лидерствовать в ОБСЕ, и, самое главное, желание перевести страну на рельсы акционерно-рыночного, хозяйского управления — тому порука.

Империя Чингисхана как первая мировая ТНК.

Клеточкой новой цивилизации, из которой вырос новый единый народ, Ч. сделал десятку. В нее входили люди разных племен и вер. Они "должны были стать друг другу братьями. Вне зависимости от их происхождения и социального статуса, они обязаны были жить и сражаться вместе как родные братья …ни один из них не должен был оставлять "братьев" пленниками на поле боя. Как и в любой семье, где есть много братьев, старший "брат" брал на себя руководство арбаном (десяткой, — Н.А.), но его люди могли перевыбрать его, назначив другого предводителя. 10 таких отделений составляли взвод ("ягун") из ста человек, один из которых избирался предводителем. И точно таким же образом, как отдельные семьи вместе составляли клан, 10 таких взводов составляли эскадрон ("минган"). 10 минганов составляли "тумен" — армию в 10 тысяч человек…Он позволял отцам, сыновьям, родным и двоюродным братьям оставаться вместе, но, помещая их в новые "семьи" (состав которых никто не мог изменить, и выход из них карался под страхом смерти), он сломил тысячелетнюю традицию родовых, клановых и племенных связей." (Д.Уэзерфорд. Чингисхан и рождение нового мира. М., Аст, 2005, с. 400-402. С. 132-133).

…Десятеричная организация армии Ч. сделала ее очень гибкой и мобильной. Каждый тумен был устроен также, как и отряд самого хана... Вместо…иерархии военных подразделений, Ч. организовал своих людей концентрическими кругами (т.е. "матрешками", — Н.А.)" (Там же, с.187).

Ч. пошел еще дальше. Единицу (десятку) Ч. использовал не только в армии, но как структуру, заново формирующую все общество в целом.

Сначала он уничтожил феодальную систему привилегий и возродил древний принцип охоты. Отныне добыча раздавалась не по чину или знатности, а по справедливости, реальному вкладу каждого. Отныне все зависело только от самой личности, ее таланта, инициативы и отваги. Так тюрки были стимулированы на подвиги, карьерный рост и обогащение.

 Далее, руководствуясь духом Голограммы, диалектик-Ч. соединил войну и бизнес. Все члены воинского братства стали одновременно членами своеобразной бизнес-корпорации, которая скрепляла всех как равноправных “акционеров”,  быстро подняв их благосостояние на два (!) порядка. "Расширение и улучшение торговых путей...произошло благодаря глубоко укоренившейся системе долей "хуби" (аналог акций, - Н.А.), которую укрепил…еще Ч. Каждая сирота и вдова, каждый воин-монгол получал право на определенную часть всех товаров, захваченных на войне, и точно так же каждый член Золотой Семьи имел право на долю богатства каждой провинции империи. Вместо жалования…монгольские руководители просто получали свою долю в товарах империи, часть которых они перепродавали на рынке, чтобы выручить за них деньги или услуги." (с. 400-402). Вот почему Хубилай (основатель династии юань) из Китая был вынужден обмениваться товарами с Хулагу, правившим Ираном. Так перекрестное владение “акциями” друг друга объединяло части бескрайней империи как семейную транснациональную корпорацию. Так, экономическими методами, Ч. надолго уберег свое детище от развала (его потомки правили еще в XX веке, Ираном, Бухарой и т.д.).

А тюрки "…сформировали ядро новой универсальной культуры и мировой системы. Эта новая глобальная культура продолжала расти и после упадка империи монголов. Она прошла длительное развитие в последующие века и легла в основу современной мировой системы, которая отмечена характерно монгольским интересом к свободной торговле, открытому обществу, общедоступным знаниям, светской политике, веротерпимости, международному праву и дипломатической неприкосновенности." (Там же)."…Благодаря тому, что монголы принесли мир и процветание стольким землям и царствам, западные ученые позже называли XIV столетие Pax Mongolica или Pax Tatarica. …Монголы все еще стремились к достижению своей великой цели — объединения всех людей под Вечно Синим Небом." (там же, с. 400-402).

Все повторяется, новое — это хорошо забытое старое. В эпоху глобализации и жесткой конкуренции зон-цивилизаций, мы выживем и поднимемся лишь идя своим путем, по следам великих предков-мировладык. Для малого народа под боком Китая спасение только в одном — мощных (синергетичных), по-братски спаянных отношениях самоорганизации и самоуправления. Как в эпоху Ч., они скомпенсируют нашу малочисленность и отсталость, станут рычагом мощного исторического взлета.

Так малые, но вольные Афины выстояли под натиском мощной деспотии персов. И, благодаря свободе покорив вершины мировой культуры, — легли в основу Рима и современной Европы. Их мощный взлет также начался после того, как Клисфен разрушил структуру родов и объединил всех граждан в 10 групп по 10 человек, создав из враждующих родов город-государство, где равноправные граждане управляли собой сами.

Встреча с Н.Амрекуловым – автором книги «Держава Неба,

или будем счастливы вместе!» состоится 6 июля (пятница) в 12.00 в Актовом зале Академии спорта и туризма. Вход с ул. Байтурсынова (б. Космонавтов), ниже Абая.

Все желающие принять участие в Проекте (зародыше АО Арманжер) могут приобрести книги бесплатно (пачка от 50 штук). Просто читатели – за 50 тнг.

Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?