Qazaqstan
tarihy
Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов
Сегодня в истории
8
Апрель
В 2011 году состоялась инаугурация Президента РК Н.А.Назарбаева
История Казахстана
Учащимся
Историческое образование
Сакральный Казахстан
Новости
Мультимедиа
Qazaqstan
tarihy
Қазақша
Русский
English
Русский
Қазақша
Русский
English
История Казахстана
Казахстан в древности
Казахстан в средневековье
Казахстан в составе Российской Империи
Казахстан в составе Советского Союза
Независимый Казахстан
Новости
Казахстаника
Духовное наследие
География
Легенды
Первый Президент
Биография и трудовой путь
Стратегическое планирование
Послание Президента Республики Казахстан «Нұрлы жол – путь в будущее»
Лидер Нации
Учебные материалы
История Казахстана
Всемирная История
Рефераты
Тарих ағай
Вопросы ЕНТ
Персоналии
Историческое образование
Учебные материалы
Наши партнеры
Электронный журнал «edu.e-history.kz»
Журнал «Mangi El»
Атамекен 3D
Интерактив
Опросы
Исторический вторник
Конкурсы
Дискуссия онлайн
Топ-5
Пробное онлайн тестирование ЕНТ
Мультимедиа
Фотогалерея
Видеогалерея
Аудио
Инфографика
Подкасты
Е-ресурсы
Е-Библиотека
Электронный архив
Народ в потоке истории
Специальные проекты
Государственная комиссия по полной реабилитации жертв политических репрессий
Безъядерный мир — наша главная
550 лет Казахскому ханству
20-летие Конституции РК
Алихан Букейхан - 150
Ұлы Дала
История в мире театра
25 лет Независимости
Фольклор
Военная история Казахстана
СЕМЬ ГРАНЕЙ ВЕЛИКОЙ СТЕПИ
Иппология
Аль-Фараби 1150
Послание Президента Республики Казахстан
Контакты
Пробное онлайн тестирование ЕНТ
Главная
Учебные материалы
История Казахстана
История Казахстана
Қазақша
Русский
English
Русский
Қазақша
Русский
English
История Казахстана
Всемирная История
Рефераты
Тарих ағай
Персоналии
Пробное онлайн тестирование ЕНТ
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ
Неделя
Месяц
Год
03.04.2025
908
История несгибаемого духа: ветеран войны Аскербек Актайлаков
01.04.2025
535
Как Иран сохраняет свое бесценное бумажное наследие
04.04.2025
439
Боевой путь дивизий, сформированных в Акмолинске
07.04.2025
233
Трагическая судьба 106-й Казахской кавалерийской дивизии
07.04.2025
145
Памятник Кюль-тегину и его роль в формировании современной тюркской идентичности
08.04.2025
71
Как Акмолинская область встретила грозное лето 41-го
18.03.2025
2472
Феномен Жумабека Ташенева: современное осмысление историками и общественными деятелями
13.03.2025
2245
Көрісу: Древняя традиция встречи весны в степях Казахстана
20.03.2025
1725
Наурыз – праздник весны и обновления
18.03.2025
1287
Казахский национальный костюм сквозь века
18.03.2025
1241
«Благодаря Валиханову Потанин научился мыслить критически и оппозиционно...»
19.03.2025
1163
Великая Отечественная война в исторической памяти нашего поколения
17.03.2025
1152
Архивное наследие: история столицы в документах РГИА
20.03.2025
1118
Көкпар: Древняя игра, хранящая дух предков
12.03.2025
997
Оразкуль Бектурганова: звезда казахского хлопка
17.03.2025
939
Завершился Национальный курултай в Бурабае: курс на развитие и единство
14.03.2025
911
День, когда сердца открываются навстречу друг другу
03.04.2025
908
История несгибаемого духа: ветеран войны Аскербек Актайлаков
03.06.2024
12365
Международная экспедиция «Абылай ханнан – абыз Тоныкөкке дейін»
01.08.2024
8285
Для чего применяли андыз?
30.07.2024
8276
Казахстан на летних Олимпийских играх
28.08.2024
7769
Краткая история посланий президента народу Казахстана
07.08.2024
7133
Кучевые пески-булаки и тума как жизненные центры в пустыне
12.08.2024
7099
О колебании уровня озера Балхаш в начале ХХ столетия
05.08.2024
6570
Мыслитель XI в. аль Бируни о горных богатствах Средней Азии
24.07.2024
6129
Каковы были задачи геологии моря в Каспии в советское время
19.11.2024
5922
Умми-Гульсум Асфендиарова
02.10.2024
5771
К 100-летию видного ученого-этнолога, профессора Х.А. Аргынбаева
09.10.2024
4765
«Степное» целительство периода колонизации. «Белые пятна» истории Казахстана
22.07.2024
4581
АЛАШСКАЯ ДРАМАТУРГИЯ НАЧАЛА ХХ ВЕКА: К МЕТОДОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ «СТЕПНОГО» ТЕАТРА
Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?
Высоко
Средне
Крайне неудовлетворительно
Голосовать