Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов

Международная конференция «Векторы развития современной науки»

1279
Международная конференция «Векторы развития современной науки» - e-history.kz
Основной целью международной конференции является интеграция и координация междисциплинарных усилий ученых разных стран в исследовании актуальных проблем современной науки и определении перспектив.

Дата проведения: 20-21 января 2014 года

Форма проведения конференции - заочная (без упоминания в названии сборника формы проведения мероприятия).

Языки конференции: русский, английский.

Шифр конференции: ВРСН - 01.

Сборнику материалов конференции будут присвоены библиотечные индексы УДК, ББК и международный стандартный книжный номер (ISBN).

Сборник будет включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

Сборник материалов конференции будет выслан участникам конференции на почтовый адрес, указанный в заявке, в течении 14 дней после проведения конференции. Рассылка сборников будет произведена заказными бандеролями. Все участники конференции получат сертификаты.

Секции

1. Архитектура

2. Биологические науки

3. Ветеринарные науки

4. Географические науки

5. Геолого-минералогические науки

6. Искуствоведение

7. Исторические науки

8. Психологические науки

9. Сельскохозяйственные науки

10. Социологические науки

11. Медицинские науки

12. Педагогические науки

13. Политические науки

14. Технические науки

15. Фармацевтические науки

16. Физико-математические науки

17. Филологические науки

18. Философские науки

19. Химические науки

20. Экономические науки

21. Юридические науки

Организаторы:                        Исследовательский центр

                                                 информационно-правовых технологий

                                                 тел.: +7(347) 266-33-72

                                                e-mail: icipt@mail.ru, info@icipt.ru

Полная информация: konf-0423.doc 

Автор:
Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?