Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов

В Алматы пройдут ІІІ студенческие Фарабиевские чтения

1043
В эти дни исполняется 22 года со дня присвоения Казахскому национальному университету имени великого мыслителя Востока, философа-энциклопедиста Абу Насыр аль-Фараби.

В эти дни исполняется 22 года со дня присвоения Казахскому национальному университету имени великого мыслителя Востока, философа-энциклопедиста Абу Насыр аль-Фараби, сообщает пресс-служба вуза.

В связи с этим музей университета совместно с международной кафедрой энергоэкологии факультета географии и природопользования, Центром аль-Фараби факультета философии и политологии с участием Комиссии по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию молодежи Совета ветеранов акимата Алматы 25 октября проводят т.г. ІІІ студенческие Фарабиевские чтения - Междисциплинарный научный студенческий семинар «Аль-Фараби и идея устойчивого развития».

Цель - исследование богатого и многогранного наследия аль-Фараби студентами и молодыми учеными университета, изучение его трудов в области гуманитарных и естественных наук в контексте идеи устойчивого развития современного мира.

Семинар пройдет в музее вуза у комплекса «Аль-Фараби» в интерактивном режиме, будет сопровождаться показом видеороликов, мультимедийных презентаций и выставкой, где студенты и молодые ученые представят доклады, расскажут о своем опыте по изучению трудов аль-Фараби, научных экспедициях, поделятся планами исследовательских работ.

Творчество аль-Фараби - одна из ярких страниц мировой культуры. Вклад, сделанный им в развитие научного знания неисчерпаем, велико значение его трудов для обогащения научно-методологической базы устойчивого развития. Многогранность творческих интересов мыслителя, обилие идей, постановка проблем в различных областях науки дают благодатную почву для неугасаемого внимания со стороны подрастающего поколения к его культурному наследию, отмечают организаторы мероприятия.

Источник: inform.kz

Автор:
Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?