В жанре «умного радио» пользователи получат доступ к информационным, аналитическим, культурно-просветительским и авторским проектам.
Чингиз Майсеитов, главный редактор el.kz:
«Подкасты – это не мода, а необходимость в развитии любого СМИ, которое хочет быть востребованным у аудитории. Подкастинг позволяет расширить инструментарий нашей редакции, позволяет разнообразить ее жанровую составляющую, что должно привести к притоку новых читателей и слушателей сайта. Подкасты универсальны своим удобством как для потребителя, так и для автора подкаста. Главное в подкасте — это живая тема, авторский взгляд на нее, и конечно же интересные человеческие истории, хотя в форме подкаста даже неновые темы обретают свежее звучание».
Алтынбек Хумурзак, главный редактор e-history.kz:
«По мере того как растет зависимость в интернете, расширяются и возможности медиа сферы. Люди стали реже читать газеты и журналы, смотреть телевизор и слушать радио. Теперь настало время подкастов, где материалы будут в звуковом формате.»
Аягоз Курмашева, выпускающий редактор strategy2050.kz:
«В эпоху цифровых технологий очень важно экономить время. Люди не хотят тратить своё драгоценное время на чтение новостей. С учетом этого, проект Strategy2050.kz представляет аудиоподкаст, информирующий о самых важных новостях недели. Таким способом наши читатели один раз в неделю станут слушателями на 5 минут.»
Аудиоподкасты творческого коллектива также будут доступны на популярных аудистриминговых сервисах Tunein, SoundCloud.
Аудиоподкасты производятся на собственной мультимедийной базе АО «Казконтент».
Ссылки на страницы подкастов:
https://baigenews.kz/podcasts/
https://strategy2050.kz/ru/podcasts/
https://e-history.kz/ru/podcasts
https://assembly.kz/ru/podcasts/
https://adebiportal.kz/podcasts/
Подкаст – это аудиоблоги, которые имеют определенную тематику и, в отличии от радиопередач, их можно скачивать на мобильное устройство и слушать в любом удобном месте.
По статистике слушателей подкастов во всем мире стало в 4 раза больше в 2018 году, чем в 2017.
Самой «слушающей» страной является Южная Корея, где 58% населения слушают подкасты.
В США – каждый третий житель подписан на подкастеров.
В Канаде - 43% аудитории слушает подкасты на YouTube.
В России – в основном слушают подкасты про спорт и литературу.
АО «Казконтент» - государственный медиахолдинг, управляющий информационными, аналитическими и тематическими интернет-ресурсами.