Счастливый статус «миллионного пассажира» нового вокзала открытого накануне международной специализированной выставки «ЕХРО-2017» достался жителю Астаны, бывшему сотруднику железнодорожной отрасли Жусупбеку Шурину. Сотрудники вокзала искренне встречали и поздравляли аксакала, который с семьей направлялся на поезде сообщением «Астана - Атырау» в город Атырау. Вручили подарок и памятную грамоту «Миллионный пассажир».
Сотрудники вокзала «Нұрлы жол» ожидали, что хорошая новость случится накануне профессионального праздника железнодорожников. Но, вопреки ожиданиям, она случилась – 8 августа. Миллионный билет был определен электронной системой.
«Наш вокзал открылся в июне. Накануне международной специализированной выставки «ЕХРО-2017». Мы ждали миллионного пассажира в преддверии профессионального праздника железнодорожника. К сожалению, этого не случилось. И в итоге, был определен сегодня. Это мероприятие станет традиционным. Встреча каждого «»миллионника» для нас будет честью. Сегодня мы являемся самым большим вокзалом Казахстана. Мы встречаем и провожаем каждого гостя «ЕХРО». Это – имидж нашего вокзала. Уважаемый пассажир купивший миллионный билет был определен через электронную систему»,- сказал руководитель нового вокзала Динмухаммед Кусаинов.
Интересен тот факт, что миллионный пассажир – Жусупбек Шурин является железнодорожником. Его супруга Гульсара Шурина тоже много лет проработала в железнодорожной сфере.
«Испытываем радость. Было неожиданно, мы опешили. А сейчас настроение хорошее. Мы едем на свадьбу. И я, и супруг мой родились в Атырауской области. Там же и трудились. Сама проработала на железной дороге 36 лет. На пенсию вышла кассиром.супруг был машинистом на железной дороге. Сегодня живем в Астане», - делится супруга миллионного пассажира Гульсара Шурина.
Следует отметить, что первые поезда стали прибывать на новый вокзал «Нұрлы жол» с 1 июня текущего года. Вокзальный комплекс в виде шестиуровневого здания занимает площадь в 120 тысяч квадратных метров. К нему подведено шесть приемо-отправочных путей. Посадка и высадка пассажиров производится на уровне третьего этажа. Вокзал оснащен ультрасовременными интеллектуальными системами управления и контроля пассажиропотока, очереди, безопасности, электронной продажи билетов.
Фото: Артем ЧУРСИНОВ