Романтик по натуре, Барбаро рано начал рисовать, изучать памятники литературы и изобразительного искусства, учить стихи романтиков-поэтов. На одном из сохранившихся рисунков пятнадцатилетнего Кармине изображен поэт-романтик Джакомо Леопарди. На рисунке, прежде всего, обращают на себя внимание большие глаза поэта, смотрящие с тоской и печалью. Леопарди жил во времена оккупации Италии войсками Наполеона Бонапарта, очень остро реагируя на все несчастья своей родины.
Мировоззрение Кармине Барбаро формировалось в Италии середины двадцатого века, характеризующееся кризисами в жизненном укладе страны. И все же, художник, как и его любимый поэт, боготворит свою родину и отдает ей дань, отбывая службу моряком более 20 лет на флоте Итальянской Республики. Во время учебы в морской Академии, затем уже на службе, Кармине использовал каждую свободную минуту для воспроизведения мимолетных впечатлений. Все стены комнаты, где он жил с друзьями, были увешаны его работами, командование часто устраивало выставки работ художника. 1994 год является поворотным в жизни и деятельности Барбаро: по приглашению крупной итальянской фирмы он приезжает в Алматы.
Здесь он встречает родственные души в лице супруги Шары, друзей, художников, много времени посвящает творчеству, воплощая свою мечту в действительность. В Казахстане имя Кармине Барбаро хорошо известно любителям искусства. Жанровую принадлежность картин Барбаро, его художественную манеру написания можно определить с первого взгляда. Образы персонажей лишены индивидуального, личностного начала. Иногда в них подчеркивается социальная характерность, порой обостренная эмоциональная составляющая человека.
Именно в Казахстане Кармине обретает собственную тему, находит собственный стиль. Барбаро, как принципиальный и взыскательный художник, идет по пути личного освоения, узнавания и нахождения своего Казахстана. Он много путешествует по стране, его одиссея длится уже более 20 лет. Где бы ни был он, всегда возвращается домой и пишет свои впечатления, размышления, добавляя свои мысли, чувства в увиденные образы.