Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

7955

Создан 20 сент. 2005 г. на базе Казах. гос. научно-исследователького инст. науч.-технической инф-ции КазГосИНТИ (1957) путем слияния с Респ. науч.-технической б-кой (РНТБ). АО «Нац.центр науч.-технической инф-ции» создан 10 мая 2007 г. НЦНТИ – крупный информ. центр Казахстана, занимающийся вопросами создания гос. ресурсов науч.-технической инф-ции, изучения информ. потребностей, обеспечения науч.-технической инф-цией ученых и специалистов и доступа потребителей к отечественным и заруб. источникам инф-ции. На сегодняшний день НЦНТИ явл-ся головной орг-ци- ей Нац.системы НТИ РК, включающей 9 обл. филиалов, Респ.науч.-техническую б-ку (РНТБ) с Патентынм фондом РК ипо своему науч. потенциалу занимает достойное место среди информ.-аналитических центров стран СНГ. НЦНТИ явл-ся единственной орг-цией осуществляющей госрегистрацию и поддержку централизованного гос. фонда отчетов о НИОКР и защищенных в респ. докторских и кандидатских диссертаций и диссертаций PhD. В наст. вр. информ. фонды НЦНТИ насчитывают свыше 24 тыс. диссертаций, и более 24 тыс. отчетов о НИОКР, 10450 депонированных рукописей, ок. 2400 технологических разработок казахстан. ученных. Центр занимается вопросами: обработки и анализа имеющейся науч.-технической инф-ции и предоставления аналитических, патентных, консультационных и консалтинговых услуг гос. и частному сектору в сфере науки, технологий и бизнеса, продвижения науч.-технической продукции (НИОКР на всех стадиях разработки); проведения маркетинговых исследований для науч. отраслей и отраслей экономики в целом; формирования Индекса цитируемости ученых Казахстана на основе базы данных SCOPUS и Инст. науч.инф-ции (США); предоставления доступа к отечественным и мир. информ. ресурсам коллективных и индивидуальных абонентов, в т. ч. органов гос. управления РК.

Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?