Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов

НАУЧНО- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР РЫБНОГО ХОЗ- ВА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗ-ВА РК (НПЦРХ)

6889

Создан в 2002 г. в г. Атырау на базе Казах. н.-и. инст. рыбного х-ва (Каз- НИИРХ, осн. в 1959 г.). В 2007 г. РГП «НПЦ РХ» вследствие реорганизации передан в состав АО «КазАгроИнновация» (АО «КАИ»). В 2007 г. преобразован в ТОО «Науч.-производств. центр рыбного х-ва», с 2008 г. преобразован в ТОО «Каз-НИИРХ». В состав Центра входят головное подразделение, расположенное в г. Алматы (включает лаб. гидрохимии и экологич. токсикологии; экологии и биоресурсов; гидробиологии; прудового рыбоводства; феногенетики рыб; отдел экон. анализа, инноваций и информ. обеспечения), а также филиалы: Алтайский (г. Усть-Каменогорск), Атырауский (г. Атырау), Аральский (г. Аральск), Балхашский (г. Балхаш), Зап.-Казахстан. (г. Уральск), Сев. (г. Кок- шетау). Деят-ть НПЦРХ направлена на обеспечение сохранения биоразнообразия водоемов РК; функционирование и развитие рыбного х-ва. В оз. Казахстана акклиматизированы ценные виды рыб и кормовых беспозвоночных; разработаны технологии разведения рыб в поликультуре и др. На совр. этапе Центром проводятся комплексные экологич. исследования, направленные на оценку состояния водных биоресурсов в трансграничных водных бассейнах; разработаны программы по сохранению и устойчивому использованию рыбных запасов водоемов респ.; создается и усовершенствуется нормативная документация для эффективного развития рыбного х-ва. Центром издано 12 сб-ков науч. трудов, монографии, книги («Рыбы Казахстана» в 5 тт., «Совр. экол. состояние бассейна оз. Балхаш», «Проблемы гидроэкологической устойчивости в бассейне оз. Балхаш»); 12 автор. свидетельств. Осуществляет межд. сотрудничество с ведущими науч. учр. дальнего и ближнего зарубежья по вопросам экологии водной среды, сохранению биоразнообразия редких и исчезающих видов рыб, популяционно-генетич. исследованиям ихтиоценозов, аквакультуре и т. п.

Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?