11 марта 1998 года в Акмоле был открыт автосалон фирмы «Астана моторс», сообщала газета «Казахстанская правда». На презентации были представлены новые модели автомобилей всемирно известной компании «Тойота».
Это событие стало значимым в жизни юной столицы, так как давало новое направление для предпринимательской деятельности. Для быстрого и интенсивного развития города большая часть денежных средств области поступала в Акмолу. Специальная экономическая зона способствовала тому, что 60% прибыли, вырученной в экономической зоне, приходилась на столицу.
Наращивание экономического потенциала, результаты которого шли на развитие города, шло с учетом бюджета местного населения – финансового положения граждан.
Поэтому компания «Астана моторс» создала благоприятные условия для жителей Акмолы, установив льготные цены на автомобили. Поскольку город жил по законам специальной экономической зоны, специально для акмолинцев, цены на японские автомобили были ниже алматинских в среднем на 15 процентов.
Компания «Астана моторс» получила хорошие шансы войти в число ведущих автомобильных компаний города, так как имела специальный проект развития в Акмоле. Генеральный директор «Астана моторс» Аскар УСЕРБАЕВ отметил «агрессивное стремление компании идти на этот рынок и внедрять новый менеджмент». Результаты амбициозных планов горожане смогли наблюдать спустя пару месяцев. Вскоре на базе предприятия «Целин-Лада» началось строительство станции технического обслуживания импортных автомобилей, оснащенной современным оборудованием для диагностики и ремонта. Рабочий штат в составе 50 человек представляли настоящие профессионалы, прошедшие обучение в японских, европейских и российских учебных центрах Toyota.
В планы «Астана моторс» входило развитие услуг по пассажирским перевозкам.